Клан `RUS`
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Бойцы клана `RUS`

[`RUS`]666Aleksandr

[`RUS`]gamer797

[`RUS`]egipop

[`RUS`]DEN:WIC

[`RUS`]Nomad47

Последние темы
» заявка на вступление
За что и сколько начисляется очков в WiC EmptyПт Фев 26, 2010 6:32 pm автор maddemon20

» хочу в клан
За что и сколько начисляется очков в WiC EmptyВс Окт 04, 2009 12:25 am автор MOPADIN

» заявка на вступление в клан
За что и сколько начисляется очков в WiC EmptyВс Сен 20, 2009 2:02 pm автор REDSUN

» Правила подачи заявок на клановые войны
За что и сколько начисляется очков в WiC EmptyПт Июл 10, 2009 3:26 pm автор Admin

» За что и сколько начисляется очков в WiC
За что и сколько начисляется очков в WiC EmptyЧт Июл 09, 2009 8:06 pm автор Admin

» Тактика пехоты
За что и сколько начисляется очков в WiC EmptyЧт Июл 09, 2009 7:46 pm автор Snip

» Танковые войска
За что и сколько начисляется очков в WiC EmptyЧт Июл 09, 2009 7:38 pm автор Admin

» Тактика авиации
За что и сколько начисляется очков в WiC EmptyЧт Июл 09, 2009 6:43 pm автор Snip

» ПВО и ремонтник.
За что и сколько начисляется очков в WiC EmptyЧт Июл 09, 2009 12:58 pm автор Admin

Партнеры
Создать форум


За что и сколько начисляется очков в WiC

Перейти вниз

За что и сколько начисляется очков в WiC Empty За что и сколько начисляется очков в WiC

Сообщение  Admin Чт Июл 09, 2009 8:06 pm

* Захват и Фортификация Командных пунктов
* Получение Очков, Единиц опыта и пунктов Тактической помощи при ведении Боевых действий
* Получение Очков, Единиц опыта и пунктов Тактической помощи при выполнении небоевых функций.
* Количество очков определяющих ценность юнитов (unit points)
* Способность Единицы: Ремонтный танк
* Специальная способность единицы: Артиллерия среднего калибра

Командные пункты


Пункты тактической помощи распределяются каждому игроку участвующему в захвате точек командного пункта.
КП состоящий из 2-х точек - Каждый Игрок получает 5 ОЧКОВ ПОДДЕРЖКИ
КП состоящий из 3-х точек - Каждый Игрок получает 7 ОЧКОВ ПОДДЕРЖКИ
КП состоящий из 4-х точек - Каждый Игрок получает 10 ОЧКОВ ПОДДЕРЖКИ

чтобы получить максимальное количество балов надо чтобы в каждой точке был один игрок
* Например. На карте Спейс Нидл, игра за США, кп состоящий из 4-х точек, есть четыре игрока каждый размещает по одной единице в трех точках периметра после чего последний захватывает четвертую. Это – дает 40 пунктов Тактической помощи на всех, или каждому по 10 поинтов.

При фортификации Вы получаете примерно 1 пункт Тактической помощи за каждое укрепление, которое вы возводите.
Полное укрепление с 3 бункерами может дать 5.5 пунктов Тактической помощи.
Вы также получаете очки, проводя фортификацию, 36 очков за возведение всех трех укреплений на точке. 13 MG(пулеметная точка) + 15 AT(противотанковая точка) + 8 AA(ПВО).
От начала до конца, требуется 2 минуты 30 секунд для укрепления точки.
60 секунд, чтобы построить Пулеметную точку, 45, чтобы построить противотанковую, и 45, чтобы построить ПВО.


Все единицы в игре имеют свою ценность, измеряемую в unit points. Единицы ценностью ниже 28 поинтов не как не влияют на скорость возведения укреплений. При повышении суммарной ценности единиц находящихся на точке более 28 поинтов скорость фортификации возрастает.

Использование 16pts это приблизительно 150 секунд, чтобы полностью укрепить точку (1 Легкий танк).
Использование 28pts это приблизительно 139 секунд, чтобы полностью укрепить точку (1 Пехота AT и 1 Джип).
Использование 30pts это приблизительно 130 секунд, чтобы полностью укрепить точку(1 Тяжелый танк).
Использование 45pts это приблизительно 94 секунды, чтобы полностью укрепить точку(1 Ремонтный танк и 2 Тяжелых AA).
Использование 60pts это приблизительно 70 секунд, чтобы полностью укрепить точку(2 Тяжелых танка).
Использование 90pts это приблизительно 40 секунд, чтобы полностью укрепить точку(3 Тяжелых танка).
Использование 120pts это приблизительно 38 секунд, чтобы полностью укрепить точку(4 Тяжелых танка).
Использование 150pts это приблизительно 32 секунды, чтобы полностью укрепить точку(5 Тяжелых танков).
Использование 160pts это приблизительно 32 секунды, чтобы полностью укрепить точку(10 Легких танков).

Если вы занимаетесь фортификацией точки совместно с товарищем, скорость возведения укреплений еще увеличится примерно на 40 %.
С каждым новым игроком на точке скорость возведения укреплений увеличивается на пару процентов.
Пункты всегда строятся в таком порядке: MG (пулеметная точка), AT(противотанковая точка), и AA(ПВО).

Звание боевой единицы не оказывает влияние на скорость возведения укреплений.


Опыт Единицы


Единицы прокачиваются в бою (нанося повреждения, уничтожая вражеские единицы) и выполняя небоевые задачи (захват командных пунктов, строительство укреплений, и ремонт дружественных единиц), это отражено в повышении статуса боевой единицы. Повышение звания танков, которые не были в бою очень даже возможно, даже джипы могут получить генеральское звание выполняя только ремонт дружественных единиц.

При повышении звания единица становится;
* Более точной,
* Быстрее перезаряжается первичное оружие,
* Быстрее перезаряжаются специальные способности,
Для каждого звания, единица имеет приблизительно 15%-ое сокращение от предыдущего звания, времени на перезарядку.
* Быстрее Скорость передвижения
* Единицы получают больший радиус обзора, когда они повышаются в звании.
Радиус поражения единицы остается без изменений.

Самые прокаченные единицы имеют в два раза большую скорость перезарядки по сравнению с только что прибывшими юнитами.
Звание не оказывает влияние на величину единовременного повреждения наносимого единицей.


Получение очков Опыта


Захват точки 15 ед.опыта
Постройка Бункера MG 13 ед.опыта
Постройка Бункера AT 15 ед.опыта
Постройка Бункера AA 8 ед.опыта
При ремонте союзнической техники % Единиц повреждения (от полного здоровья юнита) = % полученных пунктов (от общего количества unit points)
Повреждение вражеской единицы % Единиц повреждения (от полного вражеского здоровья) = % полученных пунктов (от общего количества unit points)

* Опыт при захвате точки, делится среди единиц, участвующих в действии.
* Опыт и Очки получены в бою начисляются на основе, "per shot", за каждый выстрел.


Юнит поинтс, количество поинтов определяющих ценность для каждой боевой единицы.


Поинты которые можно получить при полном уничтожении боевой единицы.
На следующих данных основаны системы начисления единиц опыта, очков и др. в WiC.



*Infantry*
Пехота тяжелая AT – 17.
Пехотное отделение (средняя) – 14.
Десантники – 12.
Инженер – 6.
Снайпер – 6.
Джип - 11 + Груз.
Грузовик - 7 + Груз.

*Support*
Тяжелая артиллерия - 46
Артиллерия среднего калибра - 18
Тяжелый AA - 13
Средний (Шилка) AA - 13
Инженер - 6
Ремонтный танк - 19
Джип - 11 + Груз

*Armour*
Тяжелый танк - 30
Средний танк - 21
Легкий танк - 16
APC - 18 + Груз
Плавающий БМП - 17 + Груз

*Air*
Тяжелый Вертолет - 22
Средний Вертолет - 15
Транспортный Вертолет - 13 + Груз
Вертолет разведчик - 12

*Fortifications*
Бункер MG - 13
Бункер AT - 15
Бункер AA - 8
* Звание боевой единицы не оказывает влияния на величину его ценности (unit points).


Способность Единицы: Ремонтный танк и Войсковой транспорт


Радиус в котором проводится ремонт имеет размер приблизительно как круг при ручном наведении артиллерии, где-то 1,5 длины танка от центра.
Ремонтные танки и джипы восстанавливают 40hp и 30hp за такт соответственно, независимо от брони.
Такт происходит каждые 30 секунд.
Специальная способность ремонтника восстанавливает 600hp.

Специальная Единица: Артиллерия среднего калибра


Относительно советской Артиллерии среднего калибра в особенности ее Спец способности, зажигательный заряд.
Огонь горит 30 секунд, но это имеет эффект в течение первых 10 секунд.
Пехота, идущая в нормальной скорости поперек области огня не понесет существенных потерь.
Если выстрел точно угодит в группу пехоты, она будет уничтожена немедленно.
Средним танкам эта спец возможность не принесет вреда, в то время как Джипы и AA получат некоторые повреждения (500) от взрыва и огня.

Относительно американской Артиллерии среднего калибра НАТО
Эффект фосфора длится, 26 секунд, но графически исчезает приблизительно после 10 секунд. (в отличие от Советской).
Начальный взрыв для фосфора намного менее мощен и повреждает только среднюю AA (ненанося повреждений в последствии), но может убить джип и наносит повреждения (850) тяжелым AA, через какое-то время.
Пехота может пересечь пораженную область, не теряя бойцов, но умрет быстро если будет стоять в очаге поражения.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2009-07-08

https://rus-clan.mirbb.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения